Окт 24

Сейчас уже никто не делает чистых логотипов, или делают их крайне редко. Все делают «фирменный стиль». Всем понятно, что просто изображение на мониторе с названием вашей любимой компании не может стоить 2000 (взято с потолка) вечнозеленых единиц. Если труд дизайнера называется фирстиль, еще если он подкреплен брендбуком, то уууу… Клинет просто обязан отдать свой бумажник.

Само понятие фирменного стиля скорей всего было придумано дизайнерами. Они пытались изобразить придуманный недавно логотип на визитке и фирменном бланке, то есть, пытались сделать именно визуальный стиль компании в деловом общении с другими компаниями. Менеджеры учуяли запах зеленых бумажек и тут же взяли идею на вооружение. В фирменный стиль начали включать папку, ручку, зажигалку, брелок, футболку, чашку, конверт… список можно продолжать дальше. Все зависит от фантазии дизайнера и желания менеджера срубить с клиента лавэ. Хотя фантазия может пойти далеко…

В итоге получается то чего хочет дизайнер («креатив») и то чего хочет клиент («красиво»). Менеджер также не обижен (бабки).

Далее, конечно по сделанному фирстилю нужно составить брендбук (гайдлайн). Проще говоря, руководство как этим всем добром пользоваться. Брендбук затевался как некоторый месидж дизайнеру другого агентства, который дальше будет работать с этой конторой (может будет, а может и нет). Суть послания в том, чтобы не рушить идею, заложенную в фирменном стиле.

Можно, например, расписать размеры, углы фирменого знака, чтобы потом можно было по черчению составить этот же логотип в исходном виде. (Хотя, непонятно почему нельзя просто приложить исходник). Или же можно разукрасить логотип в другие цвета, заполнить этим всем страницу и каждый логотип перечеркнуть. Мол, чтобы и дебил понял, что красить нельзя, могу оторвать руки. Также можно немного изменить форму, взять другое начертание и тоже все это позачеркивать. Тут тоже много чего зависит от фантазии дизайнера.

Ну а для менеджера важна одна истина — чем толще брендбук, тем дороже он стоит.

В тоге клиент получает, конечно же, свой знак. Но кроме этого в довесок получает кучу бесполезного и беспомощного говна, которое ему ненужно но он боится это признать, как и признать то что ему «нассали в уши», и развели.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

автор: admin

Комментарии закрыты.