Ноя 01

Сайт рекламного сообщества Украины информирует посетителей обо всех новостях, происходящих в рекламной индустрии страны.

Несколько разделов сайта отведены новостям, существует раздел с фоторепортажами со значимых для рекламистов событий.

Специальный раздел посвящен юридической базе работы рекламистов – здесь размещены международные нормы, специальное законодательство, комментарии специалистов, а также есть образцы некоторых документов.

Аналитические материалы представлены в разделе GRP – „Гід рекламного простору”

Хорошая идея но реализация оставляет желать лучшего.

Концепция, дизайн, навигация – все яркий признак дизайнерского дибилизма. Заголовки читать можно но что они значат нужно догадываться. Я, например, так и не понял что значит такое чудо как «adфесты и contenstы». Повсюду рябит коверканье слов, винегрет из русских, украинских и английских слов. Например заголовок к новостям выглядит как «Ще новини в ассортименте». На сайт пришли словосочетания из явного «ссания в уши» типа «респектный креатив» «GRP». Не хватает только ATL и BTL для полного счастья.

Скорей всего сайт создан для своих, то есть таких же дизайнеров-маразматиков, которые думают что именно такой дизайн и будет спасать мир.

Хочу пожелать сообществу счастливого плаванья в инете. Надеюсь, что создатели не бросят свое детище на произвол.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

автор: admin

Комментарии закрыты.