Дек 07
Студия «Соласс» стала победителем Международного Московского конкурса "Вывеска года 2006", за работу "Комплексное оформление фасада ресторана "Вареничная".
На конкурс была послана только одна работа, и она и стала победителем. Этот факт заинтересовал организаторов конкурса, которые попросили написать для журнала "Вывески" формулу успеха студии.
Работу можно увидеть в списке победителей различных номинаций по адресу: http://www.signweb.ru/comp_1_6.phtml#7

декабря 7, 2006 at 5:30 pm
риспект и уважуха
когда увидел эту вывеску в вашем городе - небыло сомнений кто ее делал :)
декабря 7, 2006 at 6:12 pm
согласен.. вывеска рульная )
декабря 7, 2006 at 6:16 pm
РЕСПЕКТ РЕбяТЫ !!! маладчаги !!ее только повесили я сразу начал восхищаться!
Смело поступили, что отошли от стандартных(рекламистских) материалов ... а солому воплотить не так уж легко .
Кто был подрядчиком ?
5
декабря 7, 2006 at 8:26 pm
Ой ребята, подрядчиков было много.
Солому ложили киевские, ложку и вареники из дерева - наш знакомый резчик Сергей(Черкассы), Над буквами "Фламинго" работало. И еще привлекались 2 строительные бригады для отделки и декорирования фасада.
Так что коллективный труд дал хороший и красивый результат.
Сходите еще внутрь и оцените фирменный стиль. Тоже оригинальный вышел. Ручками все делалось ведь.
декабря 8, 2006 at 12:53 pm
Добрый день!
Чуваки, а кто делал дизайн фасада, и вывеску? Полность вы, или был ктото со стороны? А то вы всё о подрядчиках.
декабря 8, 2006 at 12:55 pm
"Ручками все делалось ведь"....а интресно чем ты всё остальное делаешь?
"Ой ребята" люди которые делали этот диз. на Солассе уже дааааавно не работают.
Кича полные штанишки!!!!!!!!!!!!
декабря 8, 2006 at 1:21 pm
Ага и разработку "Царской форели" от начала и до конца проводил только Богдан %) никаких бывших дизов
декабря 8, 2006 at 1:48 pm
%%)))
декабря 8, 2006 at 2:25 pm
Мне черпало понравилось и фсё такое..Место правда не очень, но эта уже не от вас зависило...А, чуть не забыл сказать...И сестра Богдана мне понравилась..а он сказал што я уже старый))Хахаха)
декабря 8, 2006 at 6:18 pm
mishka "Чуваки, а кто делал дизайн фасада, и вывеску?"
Концепт от заказчика и эскизы, а проработку деталей и окончательный дизайн уже делали на студии, а также авторское сопровождение. Вывеску разрабатывали тоже на студии.
Slow5 "Кича полные штанишки!!!!!!!!!!!! "
Люди делали которых нет на студии, а точнее один человек (скорее он и пишет). Его вклад, это лого-вывеска и то если быть честным, то в проработках деталей брал участие не только он один, а в сопровождении проекта и технической части он вобще не брал учасия (работа была сделана в эскизном варианте). Всю остальню работу делали другие люди.
Nocturna "Ага и разработку “Царской форели” от начала и до конца проводил только Богдан %)"
(Это наверное о втором бывшем работнике студии)
А если кому интерестно, то идея, подбор графического материала принадлижит Говрасу и Сарычеву. Попытка первоначального воплощения, от которого осталась только рыбка и несколько завитков (которые полностью обрабатывались и приводились в нормальный вид уже Богданом) была сделана Федосеенко Настей. Окончательная работа с конечным дизайном который можно увидеть на нашем сайте делалась Свиридовым Богданом (в этот период Настя у нас не работала).
декабря 8, 2006 at 6:24 pm
Юра, Настя. Ребята, перестаньте изподтишка писать. Если у когото на меня есть злоба, то ее вы сами создали. Никогда я Вам плохого ничего не делал. Вы надулись и сами загнали эту ситуацию в такое русло.
Что тебе Юра на меня обижаться или тебе Настя. Сами накручиваете сплетни о том, чего и в помине нет и не было и разносите их по миру. Больше высиживайте в аське и будете всем довольны.
Если вам приятно в этом вариться, то варитесь. Я устал от этого.
Я всегда готов без понтов поговорить, А ВЫ?
декабря 8, 2006 at 7:09 pm
прошу участников не сраться в каментах :)
декабря 8, 2006 at 7:37 pm
Вопервых ,никто изподтишка не пишет, ник ты мой знаешь уже 7-лет.О каких понтах ты ваще говоришь не понятно. Комент о твоих работах я оставил впервые.Я не сужу чужие работы и не сусолю. Если техн. часть ты считаешь основной, придумать лесенку для крепления, дизайна то хвались дальше и подписуйся в работах. Злобы на тебя нет ,а слухи по миру разносить о тебе нет никакакого желания (может те очень этого хочеться ) , ты и сам себя распишешь.
Варишся ты в этом сам.
декабря 8, 2006 at 7:42 pm
На конкурс была послана только одна работа.... а вообще, что делали за последнне время ,что можно было отослать?
декабря 8, 2006 at 7:54 pm
Если ты считаешь, что твой комент без понтов пусть будет так. ("“Ручками все делалось ведь”….а интресно чем ты всё остальное делаешь? Кича полные штанишки!!!!!!!!!!!!")
По работе, видать, ты все сам придумал :). В работах я прописываюсь только тех, в которых принимал участие. Если ты считаешь, что массу в более 130кг. можно подвесить в воздухе, то глубоко ошибаешься. На стриху нельзя, чтоб оказывалось давление более 20кг. А лестница, всего декор, там подвесная конструкция, которая почти на кронштейне все это держит.
"Злобы на тебя нет ,а слухи по миру разносить о тебе нет никакакого желания"
Оно и видно...
декабря 8, 2006 at 7:58 pm
Slow5
"а вообще, что делали за последнне время ,что можно было отослать?"
Я пачками работы не отсылаю.
декабря 8, 2006 at 8:00 pm
Как написано ,так я и ответил, ребята кичатся ,что они всё ручками делают, а остальные дизы непонятно чем работают. Если такие понты остальных дизайнеров не задевають ,то так тому и быть.
декабря 8, 2006 at 8:05 pm
Тыж всё продумываешь и знаешь , как всё делать ,даже ложку взвесил и нашёл выход ,как стриху не провалить.А видишь ты не дальше своего я , как же такую работу проделать и не подписаться
декабря 8, 2006 at 8:07 pm
Молодца ,что не отсылаешь бо пачки это не работы
декабря 8, 2006 at 8:07 pm
Slow5 "а остальные дизы непонятно чем работают"
Речь шла о том, что все элементы фирм стиля - ручная работа (резьба, выжигание, все кроме печати листов меню, хотя ито предлагали пером заполнять), а не то, что руками макеты делались. Вот так всегда недопонимаем и бурю поднимаем.
декабря 8, 2006 at 8:10 pm
риспект и уважуха
декабря 8, 2006 at 8:11 pm
Slow5
"Молодца ,что не отсылаешь бо пачки это не работы"
Хи-хи. Читай как написано: "Я ПАЧКАМИ работы не отсылаю", а не "Я работы пачки отсылаю".
декабря 8, 2006 at 8:11 pm
приятная работа Олег ты молодец и лудший
декабря 8, 2006 at 8:12 pm
Slow5 "приятная работа Олег ты молодец и лудший "
Юра перестай фигней страдать.
декабря 8, 2006 at 8:17 pm
хорошо не буду тебе мешать этим заниматься
декабря 8, 2006 at 8:22 pm
Slow5
Ой как рассмешил. Ты просто герой-острослов.
декабря 8, 2006 at 8:42 pm
Slow5
"Тыж всё продумываешь и знаешь , как всё делать ,даже ложку взвесил и нашёл выход ,как стриху не провалить.А видишь ты не дальше своего я , как же такую работу проделать и не подписаться"
Твои амбиции тебя СОЖРУТ. Ты нормальный парень и если еще помнишь тот процесс по созданию (2 года назад), то ты прекрасно помнишь, кто, что делал и кто, что привнес в этот проект. А если не помнишь, то твои амбиции тебя СЪЕЛИ.
P.S. В своих коментах, я не одного разу не упомянул "Я", потому, что всегда считал проекты на студии нечто большим, где принимает участие, почти всегда, несколько людей.
декабря 9, 2006 at 1:47 am
я понимаю, что когда двое срутся то третий идет найух, но прошу принять к сведенью что это общественное место и читателям неочень хочется читать как вы обливаете гавном друг друга :)
прошу обливать по почте, по аське или лично при встречи.
я не буду грозится мол забаню итд, это не в моем стиле. Просто хочу чтобы участники этого блога были взрослыми людьми и не впадали в детство как сейчас впадают два персонажа.
будьте взаимовежливы, пожалуйста
декабря 11, 2006 at 12:41 pm
Не, а мне охота..Пусть пишут))..Интерестно вдедь! Там всякие припухлости и выпукласти напоказ выставлять! Афтара жжите дальше! А я за пивом схожу)...Предлагаю сделать гимном блога пезню. Р.С. "Наша служба и опастна и трудна!".Хахаха...И на первый взгляд кабута нивидна, ну а если кто-та где-та там парой, савиршенна ля не дружит с головой...значит - он ДИЗАЙНЕР! Хахаха. (последняя реплика совершенно не в коей мере не относиться к данному топу, прошу воспринимать как шутку и не рыца и дакапывацца изыскивая скрытый смысл :)
декабря 11, 2006 at 12:50 pm
govras
"Попытка первоначального воплощения, от которого осталась только рыбка и несколько завитков"
а надпись Папа Рисмский рисовал....
декабря 11, 2006 at 12:52 pm
Если техн. часть ты считаешь основной, придумать лесенку для крепления, дизайна то хвались дальше и подписуйся в работах.
вот. зато тут реально нужно себя приписать в дизы
декабря 11, 2006 at 12:58 pm
govras "Сами накручиваете сплетни о том, чего и в помине нет и не было и разносите их по миру."
пацталом %) вы себе льстите
декабря 11, 2006 at 1:58 pm
Привет.
Поздравляю лучшую черкасскую студию с победой, очень рад за вас и за Родину!
Людям знающим - не надо обращать внимание на людей трындящих, ибо головы ваши должны быть заняты мыслями о прекрасном :)
Удачи,
Губарь
декабря 11, 2006 at 6:13 pm
Олег,привет)...Как в иммиграции работается?...Как Киевский дизбамонд поживает?
декабря 11, 2006 at 6:15 pm
Кстати, с дизайном всё понятно. А как там готовят?...Вкустно?...БодяБии! Надо ш как-то собраться и отобедать! Варенишная подходящее место?...
декабря 11, 2006 at 6:28 pm
Karabazz
"Олег,привет)…Как в иммиграции работается?…Как Киевский дизбамонд поживает?"
А я не в имиграции :) Я дома, в Черкассах :)
декабря 11, 2006 at 6:31 pm
Nocturna2
"а надпись Папа Рисмский рисовал…."
Чтоб раз и навсегда закрыть тему "Форели", даю ссылку, где все расписано, кто, что делал. Пусть люди решают.
http://www.solass.ck.ua/files/forel.jpg
декабря 11, 2006 at 6:38 pm
Karabazz
"Олег,привет)…"
Не обратил, что не ко мне :).
Кстати, действительно, привет всем нашим Черкасским, которые там!
декабря 11, 2006 at 6:41 pm
to Karabazz:
Ну, насчет вкусно или нет еще не знаю :)) нет времени туда зайти. Вот пройдет предновогодняя дизайнерская суматоха, обязательно сходим. Я уже сто лет с вами на пиво не ходил :) Давай может к концу недели???
P.S. Насчет "староват" не обижайся :))) Это я шутил. Мож и сестру прихвачу с собой на пиво :))
декабря 11, 2006 at 6:43 pm
Класс.
Солас зарулил.
Солидарен с Губарем полностью - пусть ваши головы будут заняты мыслями о прекрасном :)
Собака лает, а караван идет..
декабря 11, 2006 at 7:34 pm
lol каменты улыбнули. жжоте товарисчи :)давайте исчо.
декабря 11, 2006 at 8:51 pm
внимательно изучив "Царскую форель".. ну знаете ли, вопрос спотрый... из разряда найди 20 отличий. Если учесть что Настина работа бала первой, то вторая - это просто ремикс....
декабря 11, 2006 at 9:01 pm
Apriori
А если учесть, что работа была студии?
декабря 12, 2006 at 12:47 am
хе-хех... столько амбиций... жив еще черкасский бомонд :)
ту joinbee:
Бадан, ловлю на слове. В пятницу - на пиффо! :)
ту Karabazz:
и вы тоже, сэр, раз уж начал народ на гулянку подбивать, только попробуй куда-нить срулить ;)
декабря 12, 2006 at 11:24 am
govras
За каждой идеей стоит человек. Данный конкретный. Вот то что потом, возможно, эту идею доводили до какого то вида студией - это да. Хотя что значит студией? Эту букавку нарисовал петя, а эту черточку вася? Типа как коллективный рисунок в детсаду? Всеравно, так или иначе это сводится к одному человеку: один человек придумал, один человек воплотил. Небывает идей без автора.
декабря 12, 2006 at 12:10 pm
govras
Ты уже и "Вареничную" в эскизах выложи.
декабря 12, 2006 at 12:11 pm
"Коллективный рисунок в детсаду"
декабря 12, 2006 at 12:26 pm
Эрагиравал все свои конечности!!!!Дадада!!!В пятницу!!!
ту БОдан: нуну...от если ш не возьмёшь - зарежу и сйем тя вместе с твоимим прафаташопинымим внутринастями.
ту Диниска-сасиска: не...буду чесна! Мэээсто? :)
декабря 12, 2006 at 12:37 pm
Райан создай адельный топ! Не пивом едиым ссцыт настоящий дизайнер, и водкой ТОЖЕ! И пицай назакуску! Ну и раз уж так получилось: ВАРЕНИКАМИ ТОЖЕ СЫТ! И прошу Вас, о закарлючники карандашей и выкавырьщикик зёрен здравого смысла из несформировавшейся мазговой каши наших великих и ужастных, не побоюсь этого слова "клийентав"!!! НИ слова о ЛЮБВИ!!!ТОбишь, о дизайне!!!! :)...Что по извесным всем причинам просто невозможно!!! Давайте говорить о прекрастном, о сиськах и о...хмм...ну можно просто о НИХ!!!
:)
декабря 12, 2006 at 1:20 pm
ребята давайте не превращать ресурс в чат
декабря 12, 2006 at 1:33 pm
ту Маск: давай! Я ЗА!
декабря 12, 2006 at 3:28 pm
Apriori
"За каждой идеей стоит человек"
Я об этом написал. Идея и подбор граф. материала по которому делался макет - Говрас и Сарычев
декабря 13, 2006 at 12:23 pm
Грубо говоря - по вареничной.
Я не вижу здесь одной конкретной идеи за которой "стоит человек". Тем более такой, чтобы сюда приходила пара человек, которые начинают вести себя как законные наследники трона, которых обделили золотыми ложечками..
Ну вареничная. Ну лого. Ну ложка. Что здесь сверх-оригинального, такого что можно назвать Идеей с большой буквы?
Ничего.
А вот КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ уже выдает какой то стиль. Неплохая работа. Не видел внутри, жалко..
К чему я виду - нету здесь какой то Идеи на которой выехало все вперед, поэтому не нужно кричать о чьих-то ущемленных правах.
декабря 13, 2006 at 2:57 pm
mask
В этой работе, я вобще рад за ЗАКАЗЧИКА. Который то и концепт подал и до конца старался выдержать все в стиле, хотя проблемы были. Не так, как бывает, "да ладно здесь можно и черепицей положить и мрамором отделать, и меню пластиковое сделать". Если нужно доски состарить, так подрядчики старались, если нужно делать фасад под мазанку, вроде руками лепили :), то его делали, а если нужно кривые элементы, то их делали кривыми, да еще и той кривизны которой им говорили :).
Заказчик доверял и это было самое приятное в этой работе.
С архитектурой вобще война была, те хотели низ фасада мрамором обложить, чтоб с соседними магазинами в стиле было - идиотизм.
В этой работе, не поверите, было самое приятное работа над воплощением проекта.
И нельзя сказать, как часто говориться: "Было так класно разработано, а заказчик/подрядчик все испортил". Есть мелкие недочеты, о которых уже потом можешь сказать: "здесь можно было сделать по другому".
Мы и до сихпор работаем над этим проектом, хотим музыку поменять в зале, добавить колоритных/интересных блюд и т.д.
декабря 13, 2006 at 3:00 pm
mask
"Грубо говоря" речь и идёт об оформлении фасада, а не конкретно о "золотых ложечках".Тема "для двоих" закрыта.
Оставлять коменты незная всего не стоит.
Поцепив наклейку на машину ты же не будешь говорить, что ты сделал эту машину.
Никто в этом сверх оригинального не ищет (хотя работа и заняля первое место). Просто я невижу конкретных доработок и доделок за которые реально так можно кичиться.
Я не для своей рекламы сдесь оставил свои коментарии. Просто реально громкая заявка по поводу коллективной работы
над тех.стороной.
Без "Ну вареничная. Ну лого. Ну ложка. Что здесь сверх-оригинального, такого что можно назвать Идеей с большой буквы?" небыло бы и комплексного решения. Или комплексное решение разрабатывается без идеи,"нет идеи на которой выехало все вперед" не факт так как работа уже премирована. И оценка даётся за дизайн.
декабря 13, 2006 at 3:07 pm
Slow5 "оценка даётся за дизайн".
Речь идет о том, что хороший дизайн - это не только картинка, но и комплексное психологическое воздействие на потребителя, как работы в общем, так и всех ее элементов в частности.
декабря 13, 2006 at 3:10 pm
govras
В этой работе, я вобще рад за ЗАКАЗЧИКА. Который то и концепт подал и до конца старался выдержать все в стиле, хотя проблемы были.
Тогда предлагаю назвать раздел “Соласс” взял 1е место на “Вареничная” взяла 1е место %)
декабря 13, 2006 at 3:13 pm
Nocturna2
Согласен :)
декабря 13, 2006 at 3:22 pm
Ещё раз убеждаюсь в том, что дизайнеры - натуры ранимые.
Я могу сказать нравиться или нет. А лезть в дебри-пучины не люблю. Даже если идёт кич где-то как-то - ничего в этом плохого не вижу. Если работа произвела впечатление предпочитаю так и сказать: "Здорово!".Работа сделана, сделана неплохо.
2mask: сделай что-то интерестное, получи признание(если ты конечно в нём нуждаешься) и хвастайся по факту!!! Честно говоря в твоих комментах обида сквозит или что-то другое...
П.П.С. Да прибудут с вами сиськи!!!
декабря 13, 2006 at 3:26 pm
Кстати mask, смотри какая фишка!!! Ж)
mask
Класс.
Солас зарулил.
а потом
mask
Ну вареничная. Ну лого. Ну ложка. Что здесь сверх-оригинального, такого что можно назвать Идеей с большой буквы?
Ничего.
Ты уж определись как-то))) Без обид)))
декабря 13, 2006 at 3:26 pm
Slow5
"Просто реально громкая заявка по поводу коллективной работы над тех.стороной."
Я говорю не о коллективной работе (это относилось к "форели").
В этом проекте, я занимался не только техн. стороной, а и выполнял авт. сопровождение по работе над фасадом, прорабатывал его элементы (от штукатурки, выбора камня и линии по которой выкладывали камень, до ручек и засовов на дверях), дорабатывал вывеску (доски - которые скрыли в вывеске пластмассовость и неэстетический вид с тыльной стороны, форма и шаблоны ложки, лестница), работа над элементами фирменного стиля.
Заметь о техничесской стороне речь не шла.
декабря 13, 2006 at 3:30 pm
Олег, всем не ответишь!!! Хаха!!!
Я тут недавно читал в нете статейку на Артемия Лебедева. Хе. Такой ему обсер устроили!!! Сделали из него харизматичную сцуку!!!!
Я только посмеялся))) Сколько людей - столько и мнений.
Артемий - рулит :)
декабря 13, 2006 at 3:38 pm
заглавие изменил.
Так будет правильней
декабря 13, 2006 at 3:38 pm
Karabazz
"Сделали из него харизматичную сцуку!!!!"
Да я не против различных мнений, они мне даже очень интересны (может внутренне я этому и противлюсь, но для анализа и выводов ЭТО ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО)
декабря 13, 2006 at 3:39 pm
Сделал это первый раз(выполнял авт. )и решил , что делал всё, а лого за точки не тягал?
"Я говорю не о коллективной работе....,я занимался...."
Вот реал. пиар коллектива.
декабря 13, 2006 at 3:41 pm
Изменение названия темы- это жирная точка.
декабря 13, 2006 at 3:42 pm
Мы уже не говорим о дизайне...печально...Я думаю именно это в конце концов всех нас погубит...:)
декабря 13, 2006 at 3:44 pm
Slow5
Юра, последний комент к тебе "ты реально гониш!".
На сайте ты стоишь первым дизайнером (никто тебя не игнорировал) или тебе, что то не нравиться?
"Вот реал. пиар коллектива."
На сайте написаны те люди студии, которые принимали участие в проекте и НЕ БОЛЕЕ.
декабря 13, 2006 at 3:48 pm
РЕАЛЬНО
СПАСИБО!болше это никому не говори:)
декабря 13, 2006 at 3:51 pm
Я себе представил эту картину! Сидят Юра и Олег в разных комнатах в одном офисе и пишут друг-другу гневные речи :)
Встречаясь в коридоре обливают случайно друг-друга кофе и чиста искренно извеняюцца :)
декабря 13, 2006 at 3:51 pm
То что мне реально не нравится я высказал .
НЕ БОЛЕЕ.
декабря 13, 2006 at 3:56 pm
Karabazz
"Я себе представил эту картину!"
Хотелось бы и мне такое представить :)
декабря 13, 2006 at 3:57 pm
Чёрный пиар
декабря 13, 2006 at 5:43 pm
Карабас - я не знаю где ты увидел обиду в моих коментах :)
Тебе показалось что я захерил работу? Это не так. Работа мне понравилась. Но не вижу там ИДЕИ которая "все вытянула" или что-то типа. Просто хорошее оформление.
декабря 13, 2006 at 8:32 pm
ниасилил
всем зачет
солас лучший Б.П.
декабря 14, 2006 at 5:33 pm
А мне ненравятся желтые буквы. Вернее, если б они были одинаково желтыми - то нравилось, а отети оттенки - 21/19 нафига? не понима. Да и сам шрифтец мона было ы получше нарисовать ."И" - вообще как жертва аборта - выпадает....
Давайте отошлем лебедеву, и почитаем что он скажет? :)
декабря 14, 2006 at 6:18 pm
Apriori
"оттенки - 21/19 нафига"
Если делать это одним цветом, то сольется. Поетому и разделяли. Шрифт и не пытались вылизывать, он должен был быть как вареник лепленый руками, а не машинный.
Если хочеться отсылать Лебедеву ПОПРИКОЛУ, то мне нет.
декабря 14, 2006 at 7:12 pm
по поводу тусы - все будет в следующую пятницу.
сделаем более-менее серьезно
декабря 14, 2006 at 9:38 pm
Karabazz, привет
Работается в имиграции без выходных, к сожалению. Или к счастью - я уже не знаю :)))
С бомондом общаемся очень редко, так как все в полях, лесах и на плантациях :)
Возвращаясь к теме вареничной -
лого действительно слабовато. Но проект надо расценивать как комплексное решение (особенно в Черкассах) надо найти клиента/придумать концепт/продумать составляющие/сделать дизайн/организовать производство/получить деньги, в конце концов. Зная работы студии, все заслуги я отношу именно в адрес студии, но не как ни в адрес персоналий.
Девочки! Не надо понтоваться! С вашим уровнем не понтуются.
Поверьте, ваше понимание (даже не уровень умений) очень далеко от реалий создания рекламы вообще. Спокойненько прекращайте диспут, потому как если начать разбирать ваши коментарии по слову, вы пожалеете что не работаете товароведами в ларьке на казбете.
Всем успехов,
пока
декабря 15, 2006 at 1:57 am
2 Gubar
Олег реально отжёг... согласен с ним.
2 Говрас
Олег будь умнее. Остановись
декабря 15, 2006 at 11:26 am
2Gubar:
ДЕВОЧКИ - это.....? Я и Настя?
Надеюсь, что это было образно - в смысле "Девочки" - как слабаки....
Опять же, Олег, корона не жмет? Без обид.
декабря 15, 2006 at 1:14 pm
Хахах...атжог!!!...ррр...мне нравицо...согласен с Губарем :)
декабря 15, 2006 at 3:03 pm
Олеж приветик! Это Саня. Чуваки, я просто не пойму всей фигни, из за чего этот сырбор. Только воду в ступе колотите, 52 комента, но так ничего и не выяснили.
Юрка и Настя просто хотели, всего навсего простого уважения(человеческого отношения), т.е упоминания их имён. Если вы горорите что работа принадлежит сдудии, то недолжно быть не каких имён. Взять к примеру студию Лебедева, там перечисляются все кто работал над проэктом, и даже манагеры. Вы же студия, а не сетевое агенство, где дизайнер подписывае кучу бумаг (о неразглашении, чутли не до того что мозги пренадлежат агенству). Да вот там, все работы делало агенство. Вобщем Олеж, пересмотрите свою точку зрения, по поводу этого.
Олеж главное-то что мы все творческие люди, и мы должны держатся вместе. Мы несём людям культуру. И нас таких очень мало.
декабря 15, 2006 at 3:51 pm
mishka
"просто хотели, всего навсего простого уважения, т.е упоминания их имён"
Они и упоменаются, за исключением работы по "Форели".
На студии в портфолио пишутся те имена, которые учавствовали в создании конечного/принятого варианта (попытка не в учет). Работа создана студией - это не значит, что за ней никто не стоит (см. тогоже Лебедева).
Кстати, у нас подписываются бумаги о не разглашении и т.п.
Но никто не запрещает размещать работы в своем портфолио, только необходимо предупредить и написать, мол работа делалась на студии "SOLASS" с указанием всех участников проекта (см. сайт Богдана). Я думаю это справедливо.
Мне же или другим дизайнерам не закрыться и не зажимать свои идеи или соображения, чтоб дизайнер сам варился и делал как выйдет или ему хочется. Есть задачи, концепт да и работа того же менеджера в конце-концов и этот участок работы необходимо уважать тоже. Если по последниму календарю, который делала наша студия, была мысль/образ Ирины (нашего дизайнера) которая натолкнула нас на концепт, то как я не укажу ее в этой работе (пусть это всего лишь толчек для создания концепта, но над этим человек думал).
P.S. Всякая работа хороша! И каждой работе необходимо относиться с уважением.
НАДЕЮСЬ ТЕМА ЗАКРЫТА, мне не хочеться рассказывать истории на тему "как это было" или "кто важнее". Действительно голова идет кругом и начинает тошнить.
Пусть каждый сделает СВОИ выводы из того, что есть. Надеюсь это приведет к взаимопониманию, а не к разрушению.
декабря 15, 2006 at 3:58 pm
Миру-мир!Вайне-сасиска!Сегодня-пиво!Никто есл не хочет, сам нажрусь)))Невпервой!!! :)
декабря 15, 2006 at 10:31 pm
« (см. сайт Богдана)» — да, сайт может для кого-то и крут, только лучше писать по-русски, а то в английском тексте там полно ошибок, хотя и текста не особо много ))
декабря 15, 2006 at 10:38 pm
совсем забыл, насчет вареничной, либо ложку надо было меньше делать, либо вареники крупнее… сейчас больше на пельмени похоже какие-то
шрифт и цвет больше подошли бы для надписи «яєшня».
декабря 18, 2006 at 3:01 pm
Прошу прощения за ломаный английский. Я стараюсь совершенствовать этот момент :)
декабря 20, 2006 at 2:46 pm
ТААААК МНОГО ТЕКСТА...
Зная лично руководителей студии -- автоматически возникает подозрение, что претензии бессмысленны, честно.
января 11, 2007 at 1:26 pm
Тезисы с сайта конкурса "Вывеска года 2006"
http://solass.ck.ua/news.php?BID=0&ID=94