Дек 26

Выводы о том, что рекламная политика «Евросети» стала более сдержанной и менее эпатажной оказались преждевременными. В сети появился вирусный ролик ритейлера. Его можно назвать «режиссерской» версией телевизионной кампании, разработанной Saatchi & Saatchi Украина.

Известная своим скандальным подходом к продвижению, «Евросеть» не изменяет себе. Ролик на украинском языке, но хорошо сдобрен интернациональными выражениями, понятными на всей территории бывшего СНГ.

Некоторые обратили внимание на то, что в оригинальной версии новогодних роликов слова как будто обрезаны, фразы оборваны на полуслове, словно за ними следовало что-то неприличное. Оказалось, что так и есть, и те, кто доказывал, что смогли прочитать по губам нецензурные реплики актеров были правы.

Вирусный спот очень похож по стилистике на рекламные материалы, разработанные агентством Saatchi & Saatchi Украина для ко-маркетинговой акции с Samsung, суть которой в очень привлекательных праздничных ценах на некоторые модели телефонов. В создании ролика отчетливо «видна» рука Виталия Кокошко — профессионального режисера из Украины. Комментариев от агентства по поводу их «причастности» к созданию этого спота пока получить не удалось.

Напомним, что новогодняя кампания «Евросети» проходит под новым слоганом «Ничего себе… Все людям!», в котором, согласно официальной информации, заложен принцип ведения бизнеса «Евросетью»: все усилия компании направлены, прежде всего, на удовлетворение потребностей покупателей.

В альтернативном ролике на понятный всем язык переведены не только впечатления покупателей. В том же ключе адаптирован и слоган. Решение — самое очевидное.

Ролик можно посмотреть здесь:

Источник:

ADME

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

автор: admin

Комментарии закрыты.