Фев 12

В Украине Львов двигает самый популярный портал о рекламе в Украине«Рекламастер». Двигает по понятным причинам. Организаторы вбивают в голову людям, что Львы это круто, устраивают просмотры и берут за это зеленые бумажки.

Смотрел Каннских Львов 2005. Да, есть интересные мысли, которые достаточно грамотно реализованы технически, есть ролики которые просто качественно сделаны, но подавляющее большинство всего видеоматериала – это редкий отстой, в стиле роликов передачи «сам себе режиссер».

Я сделал вывод, что люди, которые желают выиграть львов, заранее снимают самый дибильный сюжет, чтобы попасть на номинацию. Тогда приходит мировая слава и признание. А выполняет ли задачи этот ролик, будет ли работать – это уже никого не интересует.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

автор: admin

Комментарии закрыты.