Мар 19

Уже несколько недель на перекрестке ул. Смелянской и Ильина висит биллборд с рекламой компании ArtComputer. Изображение на рекламном щите говорит нам о том что выбор очевиден, хотя я сам лично, даже как технарь, не увидел ни очевидности выбора, ни самого факта выбора.

0004

Первое, что непонятно – какие товары продает компания? Это розетки для телефонных линий и линий UDP или розетки образца 60-х и 80-х годов? Если напрячься и подумать, то по логике получается, что продаются розетки нового образца, где совмещенная и телефонная пара и UDP.

Но слоган еще больше заводит в тупик «Компьютерные и телефонные сети – выбор очевиден». Все же. Что я должен выбрать? Компьютерные сети или телефонные? Если я хочу только телефонные сети то зачем мне розетка с UDP, а если только компьютерные, то зачем мне телефонный кабель в совмещенной розетке. Или все-таки, я должен выбрать и компьютерные и телефонные сети? Так в чем же тогда выбор? «Очевидность» выбора запутывает еще больше.

Дальше – в таком же стиле: «гарантия до 25 лет* (*при соблюдении сертификационных условий инсталяции)». Собственно, на что гарантия? На розетки? Или на «компьютерные и телефонные сети»? Тоже очевидно?

Я сделал небольшой опрос среди знакомых, как они восприняли эту рекламу. Все единогласно сказали, что ничего не поняли. Реклама оставила ощущения того, что меня пытаются нае

  • ть и выбор уже сделали давно и не спросили.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

автор: admin

Комментарии закрыты.