Апр 19

Задача сайта: звонок мне, Дмитрию, по телефону от клиента. Сайт будет иметь мою фотографию и общий настрой, напоминающий прямую беседу с клиентом.

  1. Имидж: Я не любитель, который поковыряется в аппаратуре, только попробует приложить свои лимитированные знания к поломке. Нет. Я профессионал, проблема, которую Вы описываете не нова и была решена компанией много раз. Вы делаете правильный выбор, что обращаетесь к нам с этим вопросом.

Это выдержка из брифа на разработку сайта для западного клиента. Был приятно удивлен и тронут такой постановке задачи. Сразу чувствуется уровень человека и индустрии в целом.

Жаль, что в Украине другой менталитет и часто приходит такой посыл «мы не разбираемся – сделайте так как считаете нужным», а дальше идут бесконечные правки в стиле «тут поправьте красненьким». Я конечно же, упрощаю, но суть ясна.

И я не о том что у нас «тупые заказчики». Вовсе нет. Я хочу чтобы мы учили их и подымали уровень хотя бы до таких брифов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

автор: admin

Комментарии закрыты.