Июн 13

“У нас, жителей мегаполиса, глаз уже замылен. Я о рекламе — висящей, крутящейся, установленной через каждые 50-100 метров. Перетяжки, вывески, биллбоарды, фасадные постеры, плазменные экраны, обклеенные вагоны метро и салоны автобусов (последние еще и снаружи за редким исключением), реклама по ТВ, реклама в интернет, реклама по радио. Реклама-реклама-реклама. Спеши зарабатывать-спеши покупать-не отставай от мейнстрима-тебе это нужно-почувствуй себя-стань-покупай-покупай-покупай! Все уже настолько приелось и стало привычным… Нет, мы время от времени обращаем на нее внимание. Когда стоим или сидим в метро/на остановке и нам нечем заняться. Когда видим рекламу своей же фирмы. Или когда реклама действительно неординарно или провоцирующе подана. Но если подумать и посмотреть на город “свежим взглядом” — от ее количества может переклинить. Не удивляюсь, если через лет эдак пять по радио & ТВ будет крутиться ролик с тишиной, предваряемый отбивкой “эту минуту тишины спонсирует похоронное агентство “Грободел и сыновья”. Или “эти полтора километра без рекламы подарены Вам ООО “Эвтаназия — тихий путь” ))”
взято:http://www.pro-kurator.ru/post41898817/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

автор: admin

Комментарии закрыты.