Май 22

Как стало недавно известно, черкасская мэрия начала конкурс на концепцию лучшего брэнда для города.

На конкурс отводится всего полтора месяца, и заканчивается он 30 июня.

В прес-релизе говорится что главная цель это привлечь в город туристов, собственно для этого городу нужно «лицо».

Потому что, если нет лица, то это жопа.

А а что собственно является лицом города? 

Больше двадцати лет все лепили изображения  гостиницы «Славянская» (ныне Укрсоцбанк)  и дворца бракосочетаний. Можно лепить и дальше но бессмыслено.

Холм Славы? Тоже смысла нет. «Вечный огонь» давно не работает а сама концепция Дня Победы устарела безнадежно.

Урбан-арт в виде памятника Варенику, Дяде Васе, самогонному аппарату — слишком пошло. (Хотя Вася от Водоканала достаточно симпатичен)

С чем еще ассоциируются Черкассы?

Да, последние полстолетия это был центр химической промышленности, но после развала совка вся химия сдулась и остался только «Азот», который уже сейчас переживает не лучшие времена. Выражения «ебошить на химию в Черкассах» и «Черкассы — город химиков» уже войдут в историю, к современности они не имеют отношения.

Чего делать не нужно

Конечно, на конкурс много будет концепций в стиле «Черкаси — колиска козацтва» или «Тут босими ногами ходив Тарас» и прочий псевдопатриотический бред. От такого шлака нужно избавляться и чем быстрее тем лучше. Благо, эпоха шароварництва проходит и те идеи у которых нет содержания, уходят в прошлое.

Что такое Черкассы для туристов? 

Когда у приезжих спросить чем запомнились Черкассы, все дружно скажут — «хуевыми дорогами». И эти люди будут правы.

Ведь для того чтобы сюда приехал турист важно чтобы он мог доехать до нужных мест комфортно а не путем преодоления полосы препятствий.

Еще насколько мне известно, Черкассы это единственный город на Украине где  все улицы прямоугольные. Заблудиться нереально. Но как идея бренда это слабый фактор.

Чего хочет Одарыч?

Это видно невооруженным взглядом — Одарыч строит парки и фонтаны. Это направление он и хочет развивать и к этому ведет общественность. Да, задумка хорошая, но труднореализуема. Как уже говорилось выше, власть не в состоянии отремонтировать дороги, а создать парк это не хер собачий на самом деле.

Или сейчас парки важней, потому как там проще «освоить бюджет», этого мы незнаем и утверждать не будем.

Собственно идея «Черкассы  — город-парк» на самом деле не так и плоха, но она должна быть подтверждена реальным содержанием, которого пока еще нет.

А что вы считаете брэндом города?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

автор: admin

Комментарии закрыты.