Ноя 27

В начале ноября некоторые компании, которые связаны с рекламным бизнесом, объявили о консолидации и создании черкасского клуба рекламистов.

Как заявляют организаторы, цель клуба — это обмен возможностями и опытом для полного удовлетворения потребностей клиента. Или же, другими словами, компании договорились обмениваться клиентами и рекомендовать своим клиентам других участников клуба. Важно отметить, что в данной организации нет конкурирующих компаний.

Участниками клуба «по интересам» стали такие игроки рекламного рынка Черкасс:

  • Агентство «ГЕНШТАБ»
  • Рекламная группа «ФЛАМІНГО»
  • Промоутерское агентство «PROMO-Project»
  • Типография «ПРЕС-Інформ»
  • Студия дизайна «SOLASS»
  • Телерадиокомпания «ВІККА»
  • Компания «ЛАККІ»
  • Рекламная интернет-газета «AdNotice»

Кроме того, на сайте клуба говорится, что клиенты компаний получают 5%-ный дисконт на все услуги.

Нужно отметить, что такое событие является в некоторой степени «знаковым», и в будущем другие участники рекламного рынка города или присоединяться к Креку, или же будут организовывать свои клубы.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

автор: admin

Комментарии закрыты.