Мар 15

ledПродвижение бренда более значимо, чем открытие магазина. Продвигать бренд необходимо для повышения его узнаваемости клиентами. Розничное предприятие должно стремиться к доведению до аудитории уникального торгового предложения с целью влияния на покупательское поведение потребителя. Проще говоря, реклама поможет конечным потребителям узнать, какой торговой марке принадлежит конкретный продукт.

Реклама играет решающую роль в продвижении бренда и создании осведомлённости среди масс. Она способствует формированию образа того или иного товара или бренда в сознании потенциальных клиентов. Подобный механизм ещё называют позиционированием бренда.

Реклама – это среда, через которую частное лицо или организация выделяет уникальное торговое предложение и преимущества продукта или услуги. Это позволяет создать положительный имидж конкретной марки в глазах потребителей и побуждает их к приобретению.

Рекламные сообщения служат своеобразным катализатором привлечения покупателей в магазины, поэтому розничная торговля упорно стремиться продвинуть свой бренд среди аудитории при помощи различных способов рекламирования.

Чтобы информирование о продукте происходило наиболее эффективно, рекламные сообщения содержат слоганы. Для достижения желаемого эффекта слоган должен быть чётким, коротким и впечатляющим.

Ничто не работает лучше, чем продвижение бренда при помощи вывесок, рекламных щитов и баннеров, размещённых в стратегических местах, таких как железнодорожные вокзалы, автобусные остановки, жилые районы и так далее. Такая реклама называется наружной.

Наружная реклама способна влиять на людей, когда они находятся вне дома. Рекламный щит должен быть установлен на той высоте, на которой он будет виден даже издалека. Убедитесь, что он достаточно информативен и привлекает внимание прохожих.

Печатные СМИ также являются одним из наиболее эффективных способов продвижения бренда. Газеты, журналы, каталоги сделают бренд популярным среди потребителей. Предприятие розничной торговли может купить рекламное место в любой из крупнейших газет или журналов и разместить своё объявление.

Телевидение также помогает бренду достичь широкой аудитории. В наши дни предприниматели приглашают знаменитостей поддержать предлагаемую продукцию. Продукт может стать хитом среди масс после того, как телевидение покажет знаменитость, использующую этот товар или конкретную марку.

Развитие социальных сетей привело к проникновению в них рекламы. Реклама в социальных сетях – один из самых экономичных и наиболее быстрых способов продвижения.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

автор: admin

Комментарии закрыты.