Апр 28

Полиграфия в современном рекламном бизнесе является не менее востребованным инструментом, чем до развития рекламы в интернете и прочих масс-медиа. На одну полиграфию сейчас мало кто делает ставку. Но в совокупности с другими источниками рекламы она дает весомый вклад в успех бизнеса.

Поэтому изготовление полиграфической продукции актуально сегодня для многих рекламодателей.
Полиграфическая продукция имеет целый ряд особенностей и преимуществ перед другими видами рекламы.

1. Свобода выбора. Потребитель сам выбирает взять красочный буклет или пройти мимо. Благодаря этой особенности данный вид рекламы не воздействует на потенциального клиента так настойчиво и порой агрессивно, как зачастую другие виды рекламы.

2. Красочный дизайн полиграфической продукции чаще благотворно влияет на восприятие человека и вызывает положительные ассоциации с рекламируемым брендом.

3. Потребитель сам задает себе темп восприятия информации на буклете (брошюре, листовке). Он может как бегло ознакомиться с ней, так и перечитать несколько раз особенно заинтересовавшие его моменты (предложения). Помимо ознакомления с информацией, заинтересовавшийся потенциальный клиент сможет использовать её как памятку с перечнем услуг и контактами, которая будет всегда под рукой.

4. В ходе исследований было подтверждено, что потребители испытывают большее доверие к брендам, рекламирующимся с помощью полиграфической продукции. Данный вид рекламы даёт клиентам дополнительную уверенность в рентабельности компании рекламодателя.

Исходя из всех вышеперечисленных фактов, можно сделать вывод, что полиграфия в рекламе довольно эффективный и при этом относительно недорогой инструмент для продвижения.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

автор: admin

Комментарии закрыты.