Июн 24

Узнаваемость бренда играет сегодня большую роль в его продвижении.

А сделать его узнаваемым невозможно не выработав фирменный (корпоративный) стиль.

Основными элементами  фирменного стиля считаются:

— логотип

— слоган

— фирменный блок

— цветовая гамма и шрифты

— «лицо компании»

Разработка фирменного стиля — важная составляющая брендинга. Фирменный стиль должен поддерживать единую стилеобразующую идею.  Тогда он будет работать на имидж компании наиболее продуктивно.

Когда потребитель  узнает  фирменный стиль компании, он с наибольшей долей вероятности обратит внимание на знакомый логотип, шрифты, цвета, и  выделит для себя конкретное рекламное сообщение из массы рекламного шума, который с каждым днем становится все более интенсивным.

Применение единого фирменного стиля во всех формах рекламной кампании делает рекламу более целостной. Кроме того, главным козырем фирменного стиля является то, что он позволяет производителю с меньшими затратами выводить на рынок свои новые продукты, увеличивает эффективность рекламы и улучшает ее запоминаемость.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

автор: admin

Комментарии закрыты.