Полиграфия в современном рекламном бизнесе является не менее востребованным инструментом, чем до развития рекламы в интернете и прочих масс-медиа. На одну полиграфию сейчас мало кто делает ставку. Но в совокупности с другими источниками рекламы она дает весомый вклад в успех бизнеса.
Поэтому изготовление полиграфической продукции актуально сегодня для многих рекламодателей.
Полиграфическая продукция имеет целый ряд особенностей и преимуществ перед другими видами рекламы.
1. Свобода выбора. Потребитель сам выбирает взять красочный буклет или пройти мимо. Благодаря этой особенности данный вид рекламы не воздействует на потенциального клиента так настойчиво и порой агрессивно, как зачастую другие виды рекламы.
2. Красочный дизайн полиграфической продукции чаще благотворно влияет на восприятие человека и вызывает положительные ассоциации с рекламируемым брендом.
3. Потребитель сам задает себе темп восприятия информации на буклете (брошюре, листовке). Он может как бегло ознакомиться с ней, так и перечитать несколько раз особенно заинтересовавшие его моменты (предложения). Помимо ознакомления с информацией, заинтересовавшийся потенциальный клиент сможет использовать её как памятку с перечнем услуг и контактами, которая будет всегда под рукой.
4. В ходе исследований было подтверждено, что потребители испытывают большее доверие к брендам, рекламирующимся с помощью полиграфической продукции. Данный вид рекламы даёт клиентам дополнительную уверенность в рентабельности компании рекламодателя.
Исходя из всех вышеперечисленных фактов, можно сделать вывод, что полиграфия в рекламе довольно эффективный и при этом относительно недорогой инструмент для продвижения.