Сегодня в интернете вебсайт является источником информации для потребителя. Чтобы он работал на благо бизнеса необходимо правильно выбрать его тип.
Два основных типа коммерческих сайтов: сайт-визитка и интернет-магазин.
Сайт-визитка обычно является простым по функционалу. Его цель – подача информации в привлекательном для клиента виде. Всегда на видном месте должна располагаться контактная информация компании (владельца).
Сайт в формате интернет-магазин как правило содержит каталог товаров. Здесь очень важно структурировать информацию о товарах. Сделать их описание максимально доступным для широкой аудитории потенциальных покупателей. Важным рекламным трюком для интернет-магазинов является проведение акций и распродаж. Поэтому при создании необходимо предусмотреть такой функционал.
Стоимость разработки сайта напрямую зависит от его качества и функционала. Но можно смело утверждать, что как правило она доступная. И в свою очередь, заточенный под определенные цели, профессионально сделанный сайт, обычно быстро окупается и в дальнейшем приносит ощутимую прибыль бизнесу.