По имеющимся статистическим данным в первый год своей работы прекращает существование около 80% фирм и организаций. Как не прогореть и открыть прибыльное Рекламное агентство? Здесь нет универсального рецепта. Но тем не менее, чтобы закрепиться на конкурентном рынке рекламных услуг, агентству жизненно необходимо провести эффективную собственную рекламную кампанию .
Успех будет сопутствовать и бизнес наладится, если не забыть про следующие аспекты:
— Яркое и запоминающееся название, которое потенциальный клиент сможет легко запомнить
— Не гнушайтесь работать с мелкими и средними фирмами. Выходить на рынок «крупных игроков» стоит, когда у вас уже наработан опыт и богатое портфолио
— Разместите рекламу своего агентства в местных справочниках. Из-за особенностей сферы деятельности возможно удастся сделать это на условиях бартера.
— Постарайтесь разработать и предложить своим клиентам какой-то уникальный продукт, которого не у конкурентов. Он будет давать вам весомое преимущество на рынке.
— Стимулируйте своих работников. Команда должна эффективно работать на результат. А на голом энтузиазме это часто не получается.